пятница, 5 июня 2015 г.

Голос всех Богов, живущих во всех измерениях.

Посвящается непревзойденному голосу Петра Налича.

если бы Вы слышали то, что слышала я. если бы Вы слышали это в живую, Вы бы меня несомненно поняли. 

 Вы когда-нибудь чувствовали прикосновение Бога? Его влияние через воздух, окружение, звук? Вас когда-нибудь крыло так, чтоб от восторга подкашивались ноги, учащался пульс и затуманивался взор? Всепроникающий, всепоглощающий, живой звук. Ощущение каждой клеточкой переливчатую игру нот. Звук, который входит через сердце и разрывает его на миллиарды добрых блестящих осколков. Вместе с ним взрываются Вселенные, рушатся города,  рождается новое солнце в девственно прекрасном ярком всепонимающем и всепрощающем Мире.

Такое ощущение, что я парила над огромным замком, а внизу веселились люди: барышни в летящих платьях, мужи во фраках и все встречали рыцарей в блестящих доспехах.

  •  Я бы украла его голос, как Урсула у Ариель и спала с ним в обнимку. Это все равно, что обнимать блестящее сахарное облако, пока пузатые купидончики охраняют твой сон.
  •  Я бы поместила этот голос в хрустальный сосуд и носила на шее, чтоб он согревал меня прохладными летними вечерами.
  •  Я бы назвала самую яркую звезду в честь его голоса и она освещала бы путь каждой заблудшей душе во всех мирах и измерениях.

Инъекция этого голоса сразу и внутривенно стоит того, чтобы на  него подсесть. Я специально решила написать отчет о впечатлении уже на следующий день в надежде, что меня отпустит. Но, знаете? Ничего подобного.

Дорогой Человек! Если вдруг произошло нечто невменяемое в этой Вселенной и Вы читаете эти строки, расскажите, как Вы живете с таким голосом? Как он не расщепляет Вас на атомы и не разрывает в клочья? Ведь чтоб носить в себе голос огромного вездесущего всепроникающего Бога, нужно иметь огромное сердце и не дюжую выдержку. 
Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий